Лечение корней (эндодонтия)

Эндодонтия занимается лечением внутренней части зуба. Если вследствие кариеса или после травмы бактерии проникают в чувствительные мягкие ткани внутри зуба (пульпу), то они могут вызвать воспаление и сильную боль в зубе или в челюсти. В таких случаях показано эндодонтическое лечение.

Почему специалист по лечению корней?

Классическое лечение корней проводится практически любым стоматологом. Однако было установлено, что шанс успеха при этом находится, к сожалению, в районе 50%. Успех лечения корней возрастает с возможностью удалить вызывающие воспаление бактерии из тонких, труднодоступных пустот зуба. Чтобы адекватно противостоять анатомическим трудностям, используют специальные инструменты для изоляции рабочей зоны от слюны, операционный микроскоп, сверхгибкие никель-титановые инструменты, эндодонтические ультразвуковое орошение, электрическое измерение длины каналов, пломбирование каналов с помощью термопластической конденсации и рентген-контроль качества пломбирования. Когда эти условия выполнены, шансы на успех могут достигнуть от 85% до 90%.

Наш специалист по лечению корней способен успешно проводить даже сложное лечение корней благодаря прохождению специализаций и многолетнему успешному опыту.

Операционный микроскоп для лечения корней

„You can´t treat what you can´t see.“ «Нельзя вылечить то, что нельзя увидеть». Это слова основателя микроскопической эндодонтии Prof. Syngcuk Kim, которыми он объясняет проблемы, возникающие при лечении каналов.

Идеально освещенный и максимально увеличенный доступ к системе корневых каналов является ключом к успеху эндодонтического лечения. Только так, будучи стоматологом, возможно обнаружить и вылечить атипичные дополнительные корневые каналы. Кроме того, только с помощью дентального микроскопа возможно надежно удалить инородные тела даже из глубоко расположенных областей корней зубов или обнаружить микротрещины в структуре зуба, которые негативно влияют на прогноз лечения. Для достижения оптимального результата лечения, мы проводим лечение корней исключительно с высококлассным дентальным микроскопом фирмы Leica.

Показания к эндодонтическому лечению под микроскопом

• Лечение острых, хронических и рецидивирующих воспалений пульпы;
  • Удаление обломанных эндодонтических инструментов и штифтов;
  • Восстановление дефектов корня зуба (перфорации, резорбции);
  • Помощь после травмы зуба;
  • Ревизионное лечение (лечение корней уже неудачно леченого зуба).

Борьба с бактериями

Успех в эндодонтии может быть достигнут только в том случае, если врачом осознается значение бактерий. Поэтому любое лечение корней должно быть проведено под коффердамом, без компромиссов. Использование этого резинового платка, с помощью которого зуб изолируется от ротовой полости, может показаться, на первый взгляд, ненужным, однако, это начало последовательного соблюдения асептической (без микробов) работы. Кроме того, она включает использование одноразовых инструментов для корневых каналов и надежное герметичное закрытие зуба после лечения корней стабильным, высококачественным, усиленным керамикой пломбировочным материалом. Многочисленные исследования по этому вопросу доказывают важность герметичного закрытия зуба сразу после непосредственного лечения корней для достижения гарантированного долгосрочного результата эндодонтического лечения.

Несмотря на то, что лечение каналов зубов под микроскопом является дорогостоящей процедурой, оно является наиболее целесообразным, так как только такое лечение гарантированно спасает собственный зуб!